dead_pichto

Category:

Найди десять отличий — сравниваем сказочного Плохиша и реального Баданина

Если  приходилось когда-нибудь слышать, как друзья обсуждают, кто шкура  продажная, а кто патриот, удивитесь, насколько всё просто и сложно.  Просто: кто предал, то предатель. Кто встал на защиту, если  понадобилось, а в обычной жизни жил в соответствии со старым принципом  (прежде думай о Родине, а потом о себе), даже не формулируя так, тот  патриот.

А  сложно получится, если придумать смягчающие обстоятельства: у юристов  есть «добросовестное заблуждение», у верующих — «духовная прелесть», а у  обывателя есть рассуждения типа «с одной стороны, с другой стороны».  Ещё есть аргумент умников: ситуативная этика. О вариантах стоит помнить,  рассматривая историю одного предательства.

Предметом  расследования журналистов стала биография. Если присмотреться, что-то в  его жизни есть, похожее на колебания милой дамы (подручной  вора-карманника Ручечника) из фильма «Место встречи изменить нельзя».

Другой  типаж ярко показан в фильме «Семнадцать мгновений весны» (агент Клаус,  который сам напрашивался на вербовку и сидел в камере с пастором  Шлагом), но кажется, с гражданином Баданиным этот персонаж не  склеивается из-за нехватки у реального предателя-провокатора куража или  особого азарта.

Суть  дела: хозяева Баданина поручили ему работу по распространению  сфальсифицированной профессионалами информации — по сути, клеветы в  адрес конкретных лиц и обмана сограждан. Дурачить следовало нас, а  клеветать на того, на кого укажут.

Второе  по важности направление — дозированные вбросы компрометирующих  материалов для дестабилизации общественно-политической ситуации.

Для  солидности был создан «Проект.медиа». В прикрытии красивым камуфляжем  денег, выделяемых шпионам на диверсии, британцы и американцы преуспели  давно.

Такой  способ уничтожать противников и подчинять народы рождался в Британской  империи по мере обрастания колониями и уничтожения империй-соперниц.  Позже присоединились американцы, возможно, уже превзошли учителей.

Очень  выгодно было сочетать грубые атаки армии и флота с растлением и  коррумпированием элит стран, назначенных на утилизацию, а воспитанием  детей врага и расслоением народа-мишени на враждующие фракции вовремя  делать жертву слабой.

И ещё требовалось скрывать, что деньги на интригу выделены из бюджета агрессора и быть в глазах жертвы своими в доску.

Писали,  шеф NED Гершман (глава главного спонсора условно российского сливного  бачка для компромата «Проект.медиа») пооткровенничал как-то, что фонды и  всяческие НКО появились, чтобы общественность не нервничала, заметив в  интеллектуально-информационной сфере шпионских наёмников или покорных  марионеток врага. 

Публику  хотели убедить, что сливом компромата занимаются добросовестные  энтузиасты и профессионалы в деле журналистских расследований. И  практически убедили...

В  конкретном случае до создания виртуальной площадки для ведения  инфовойны и диверсий из числа граждан РФ, как ранее из числа советских, долго обхаживали и завербовали журналиста со склочным характером и репутацией интригана .

Ведь  не нужна была журналистика — хозяевам проекта на роль главреда был  нужен актёр, исполняющий роль журналиста, чтобы инфоатака казалась  журналистским расследованием.

Опыт  был: до Баданина сумели окучить более талантливую Елизавету Осетинскую,  которая сейчас на разных площадках и в рассылке представляет издание  «Колокол» (The Bell) и умницу себя.

Однако есть забавное совпадение: спонсором проекта Осетинской  и Баданина оказалась одна и та же фирма Polestar Digital Ventures Ltd  (США, штат Делавэр). 

Похоже, хозяева торопились, поскольку проект  Баданина понадобился срочно — в отличие от Осетинской, «Проект.медиа»  должен бы стать слугой и скрупулёзным исполнителем заказа на  дезинформирование.

По  этой причине и управлять проектом поручено не Баданину, кем бы он ни  числился на сайте, а сотрудникам NED из антироссийского подразделения:  Нияре Алахумовой, Александру Стеймеру и Илье Горелику.

Баданин  стал чем-то типа перчаточной куклы Петрушки, а доставка материала и  контроль за внедрением дезинформации достался лицам из штата другой  организации, в которой контакт со спецслужбами — рутина.

Задача  «Проект.медиа» — дестабилизирующее влияние на ситуацию в РФ. Для этого  используются функционеры, СМИ, наукообразные статьи на актуальные темы,  публике якобы независимые профессионалы объясняют, что естественно, а  что безобразно, что законно, а что следует считать произволом. И  аккуратно указывают на виновников этого безобразия.

Например,  через «Проект.медиа» может пойти ложь, тщательно смешанная с правдой и  рассуждениями. Может появиться красивая статья, объясняющая, почему  школьников не подло вовлекать в околополитические интриги и даже звать  на митинги.

Что  недоросли там нужны для массовки и подстав под репрессии, в статье не  объясняют, но в педагогических рассуждениях вопрос красиво утопят,  сказав много хорошего о честности и личном примере наставников.

На простом материале обычно видно, как публике отводят глаза на манер уличных попрошаек, изображающих гадалок.

Но  «Проект.медиа» предлагает вам огромную красивую статью о светлых душах и  чувствах... Попались? Интеллектуалы-диверсанты умеют пользоваться тягой  к разумному, доброму, вечному, как рыбаки мушкой или мормышкой.

Так  как не стать шкурой, если поколебались устои патриота? Однажды Роман  Баданин сам ответил, объясняя, как обеспечить финансовую устойчивость в  деле журналистских расследований: платят в России мало, значит... Пусть  это сделают иностранные фонды.

Кто-то  продаётся из тщеславия, а кому-то просто нравятся деньги. Осетинская  больше похожа на тщеславную интеллектуалку. А Баданин на интеллектуалку  не похож. Похож на шкуру продажную.

Вероятно,  «щедрые зарубежные спонсоры» это заметили. По этой причине у Осетинской  Carte blanche на импровизации, а у Баданина приказ и спрос за  исполнение. И клеймо.

А  ведь всё так просто... Борьба за власть пропускает к кормилу и  позволяет овладеть ресурсами. Борьба за идеи и борьба идей не может  смешиваться с борьбой за власть. Это аксиома.

Как  только видим, что забугорные желающие поживиться ресурсами РФ  прикрывают своё желание власти болтовнёй об идеях из продажных рупоров  или ими же созданных источников, так и делаем вывод: опять  американо-британцы принимают нас за дураков. Кто зрит в оба, тот  разберётся!

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic